spionage abkommen deutschland usa storm tracker 6 app wpvi spy camera app for iphone spy whatsapp messages android free download handyortung für samsung galaxy note 4 handy finder app samsung handy verloren orten mit gps mobile phone spy software monitor text messages

Рекламный аудит

Куда уходит половина средств на рекламу?

Когда-то Генри Форд сказал замечательную фразу: «Я точно знаю, что половину средств на рекламу я трачу зря. Вот только не знаю, какую половину?». Несомненно, большинство современных предпринимателей согласятся с высказыванием основателя американского автомобилестроения. А это значит, проблема эффективного вложения средств в рекламу никогда не потеряет своей актуальности.

Даже наличие департамента маркетинга и рекламы внутри большой корпорации не избавляет собственника бизнеса от ошибок в рекламе. Не лучше дела обстоят в малом и среднем бизнесе, где зачастую вопросы рекламы решаются либо самим предпринимателем, либо наёмным менеджером, не всегда имеющим профильное образование и практический опыт работы в рекламе.

«Почему наша реклама не работает?»

Вышесказанное - не голословное заявление, поскольку специалистам Консалтингового Центра «Brand-Class» постоянно приходится консультировать предпринимателей имеющих негативный опыт рекламирования. Получив отрицательный результат, Клиенты приходят к нам с одним и тем же вопросом, - Почему наша реклама не работает?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо не только дать экспертную оценку используемым рекламным материалам, но и провести рекламный аудит фирмы, который покажет вам в какой области необходимо исправлять ошибки. Как показывает опыт...

Реклама не работает в двух случаях:

А) Ошибки предпринимателя в маркетинге. Например, отсутствие уникального торгового предложения, отсутствие идеи позиционирования, неверное определение целевой аудитории.

Б) Ошибки рекламистов - разработчиков креативной стратегии, творческих специалистов, медиапланеров.

Однако в последнем случае нельзя во всём винить рекламистов. Поскольку они создают рекламные материалы опираясь на информацию маркетингового брифа, полученного от Клиента.

Так или иначе, первое, что мы предлагаем сделать Клиенту в таких случаях, когда «реклама не работает», провести экспертную оценку существующих рекламных материалов и каналов коммуникации, используя план рекламного аудита.

Rambler's Top100