spionage abkommen deutschland usa storm tracker 6 app wpvi spy camera app for iphone spy whatsapp messages android free download handyortung für samsung galaxy note 4 handy finder app samsung handy verloren orten mit gps mobile phone spy software monitor text messages

Маркетинговый аудит

Посмотрите на свой бизнес со стороны

Построение своего дела требует от предпринимателя решения самых разных задач: оперативное устранение производственных проблем, управление сотрудниками, взаимодействие с партнёрами, общение с чиновниками, неустанное отслеживание конкурентов, постоянная борьба за клиентов – вот далеко не полный перечень того с чем ежедневно приходится сталкиваться человеку организовавшему собственный бизнес.

Всё это возлагает на бизнес-лидера большую ответственность, требуя значительных затрат энергии, моральных и физических сил, личного времени.

Если в большой компании все роли в иерархической структуре чётко распределены - каждый сотрудник отвечает за свою работу и держит руководство в курсе происходящего, то в малом (а часто и в среднем) бизнесе дела обстоят иначе. Зачастую, хозяину небольшого предприятия приходится самому контролировать весь бизнес-процесс, ежедневно удерживая в голове десятки актуальных задач, требующих безотлагательного решения.

Согласитесь, сложно находясь в центре деловой активности – «варясь в собственном котле», взглянуть на свое предприятие как бы со стороны, независимым взглядом. Очень часто, предпринимателю просто не хватает времени для того чтобы спокойно проанализировать ситуацию – понять позицию фирмы на рынке, увидеть её слабые и сильные стороны, глубоко изучить психологию клиентов, найти инновационные маркетинговые решения и т.д.

Ответьте себе честно - что вы знаете о своей фирме?

Общаясь с руководством небольших компаний по вопросам рекламы и продвижения брендов, часто приходится сталкиваться с проблемой полного отсутствия у клиентов стратегического плана маркетинга и рекламы, конкурентоспособной идеи позиционирования, концепции уникального торгового предложения, идеологии фирмы, миссии, осознания уникальной сути собственной торговой марки, чёткого видения будущего развития бренда на рынке.

Не зная «анатомии» собственного бренда - не имея базовой документации, структурирующей ваш бизнес по вышеперечисленным пунктам, практически невозможно разработать эффективную рекламную кампанию. А чтобы создать такую базовую документацию, необходимую для эффективного продвижения бренда на рынке, необходимо, прежде всего, провести маркетинговый аудит фирмы.

Rambler's Top100