spionage abkommen deutschland usa storm tracker 6 app wpvi spy camera app for iphone spy whatsapp messages android free download handyortung für samsung galaxy note 4 handy finder app samsung handy verloren orten mit gps mobile phone spy software monitor text messages

Консультации по брендингу

Представители малого бизнеса могут спросить, - О чём вообще идёт речь? О каком брендинге? Зачем это нужно? У нас и так всё в порядке! Мы сами придумали название фирмы, знакомый художник сделал нам логотип и вывеску, мы раскидали листовки по почтовым ящикам и народ пошёл.

А ведь и действительно – зачем какой-нибудь маленькой прачечной разработка коммуникативной стратегии бренда, профессионально сделанное название торговой марки, презентабельные рекламные материалы? Зачем «ломать копья», когда народ и так идёт?

Обычно так рассуждают начинающие предприниматели, и они в чём-то по-своему правы. Ведь их бизнес должен встать на ноги и окрепнуть, а уж потом – «когда появятся свободные деньги», можно будет сделать «красивую рекламу». Но… не всем предприятиям удаётся выжить. Так появляются и исчезают незамеченные магазинчики «шаговой доступности», мини-гостиницы, стоматологические и массажные кабинеты, парикмахерские, косметические салоны, мастерские по почину обуви, мини-пекарни и т.д. Появляются и… исчезают.

Да, так происходит сплошь и рядом. Почему? Всё дело в мотивации – в ответе на один единственный вопрос - зачем вообще мы создаём свой бизнес? Если то, что мы организовали, является фирмой-однодневкой, появившейся на свет с целью «срубить бабло» и бесследно исчезнуть, то нам действительно не стоит задумываться над вопросом глобальной значимости нашего бренда. Если же мы стремимся к тому, чтобы наш новорождённый бизнес вырос до состояния серьёзной экономической структуры и стал великим брендом, то нам необходимо уже сейчас понять – каким путём мы будем двигаться к поставленной цели. Как будет расти и развиваться наша фирма? Какую великую идею мы несём в этот мир? И какую реальную пользу мы приносим людям?

Зачем вам нужен великий бренд?

Бренд (от англ. brand – клеймо) - товарный знак, торговая марка, широко известное торговое имя компании (товара, услуги), положительно влияющее на репутацию фирмы и служащее своеобразной гарантией ожидаемого качества товара (услуги).

Словарь экономических терминов

Бренд – это ваш «аусвайс» на рынке, по бренду покупатели понимают - какого качества товар им предлагается. Бренд – это «личное клеймо» предпринимателя, своим именем гарантирующего потребителю высокое качество продукта. Нет бренда – нет гарантии качества. Нет бренда – нет ответственности перед покупателем. Нет бренда – нет доверия.

Бренды как люди. Имена одних, вызывают всеобщее уважение и восторг, имена других – отторжение, чувство брезгливости, недоверия, и даже презрения, имена третьих – вообще ничего не вызывают, оставляя нас равнодушными.

Итак, бренд – это, прежде всего, известное имя надёжной Компании, заявляющее высокий уровень её профессионализма и гарантирующее покупателям безупречное качество производимых ею продуктов и оказываемых услуг.

За каждым великим брендом всегда стоит великий человек, создавший высококачественный продукт и вошедший в мировую историю: Генри Форд; Фердинанд Порш; Феликс Ванкель; Вилли Мессершмидт; Игорь Сикорский; Михаил Калашников; Мартин Локхид; Кристиан Диор; Коко Шанель – список людей-брендов можно продолжать до бесконечности. Вопрос лишь в том, что их всех объединяет? А объединяет их одно – великая идея. Все эти люди – уникальные личности, принёсшие в этот мир свою великую идею и нашедшие в себе силы реализовать её на все сто процентов.

Какую великую идею несёт ваш бренд? Что вы отдаёте людям? Чем ваш бренд выделяется на фоне бесчисленных торговых марок, яростно сражающихся за внимание и кошельки покупателей? У вас есть ответ на этот вопрос? Если нет, но вы хотите его знать, вам необходимо понять самих себя и свой бизнес, разработать свою концепцию бренда и корпоративную религию – это и есть… брендинг, которому нельзя научить, но можно научиться.

Зачем вам нужны консультанты по брендингу?

Такой путь намного дешевле и безопаснее, нежели самодеятельное рекламное творчество, а кроме того он имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Вы сами создаёте свой бренд, а значит – понимаете всю логику его построения.
  2. Вы разрабатываете бренд совместно с консультантом, тем самым снижается вероятность совершения ошибки.
  3. В процессе разработки вы начинаете лучше понимать собственный бизнес, его стратегию и пути дальнейшего развития.
  4. Осваивая технологию разработки бренда, вы получаете практические знания в области маркетинга и рекламы.
  5. Обучаясь, вы развиваетесь сами и повышаете профессиональный уровень своих сотрудников.
  6. Вы экономите значительные финансовые средства на оплате дорогостоящих услуг рекламных агентств.
  7. В результате совместной работы с консультантом вы получаете профессионально разработанный бренд, который будут эффективно работать на ваш бизнес многие годы.
Rambler's Top100