Консультации по внутрикорпоративному PR
Здоровые внутрифирменные коммуникации также важны, как и крепкие внешние отношения для любой современной организации. Такие понятия как корпоративная культура, фирменный стиль, миссия компании, ее устав и нормативы - это комплекс эффективных методов, призванных объединить ваших сотрудников в крепкую команду.
Консультанты Консалтингового Центра по маркетингу и рекламе «Brand-Class» помогут вам провести первичный анализ состояния внутрифирменных коммуникаций на наличие барьеров на всех этапах общения. В зависимости от поставленных задач мы разработаем системы лояльности для ваших сотрудников, это укрепит их положительное отношение к бренду самой компании и поможет вам избежать неприятностей, связанных с текучкой кадров.
Внутренние коммуникации компании:
- Понятие и формирование корпоративной культуры.
- Составляющие фирменного стиля.
- Организация корпоративных мероприятий.
- Внутрифирменные издания как эффективный способ внутреннего PR организации.
- Разработка систем лояльности для сотрудников (бонусы, поощрения, грамоты, конкурсы, курсы повышения классификации, способы аттестации).
- Участие организации в профессиональных конкурсах.
- Сувенирная продукция для компании.
- Анализ на предмет коммуникационных барьеров по вертикали и горизонтали, выявление основных проблем при формировании общего стиля, бренд бука, разработка необходимых документов, таких как устав, миссия, цели...
- Выявление и последующая работа с лидерами мнений в организации.
- Разработка и последующее внедрение способов сбора информации (анкетирование, тестирование, анонимные ящики сбора информации).