Семинар по копирайтингу
«Золотые правила» копирайтера
1. Рекламный текст должен продавать!
Первое, что необходимо понять и запомнить начинающему копирайтеру – ваш текст должен продавать товар. Всё остальное от лукавого! Рекламный текст – это не философское или поэтическое произведение, в котором вы реализуетесь как писатель – экзистенциалист, страдающий расщеплённым сознанием. Рекламный текст – всегда инструмент продаж! Он должен быть энергичен, рационален, позитивен, а если нужно... агрессивен, как и его автор. Главное – эффективное достижение поставленной цели: продать товар.
2. Прежде чем что-то продать, нужно понять – что вы продаете и кому вы продаёте?
Шаг первый - проведите исследование: внимательно изучите товар, оцените его основные характеристики и преимущества, составьте список «продающих моментов», станьте экспертом. Полюбите рекламируемый вами товар и сформулируйте для потенциального Покупателя уникальное торговое предложение – основной message, который убедит читателя купить то, что вы ему продаёте.
Шаг второй – изучите Покупателя: узнайте демографические характеристики Целевой группы; проанализируйте потребности, психологические мотивы, ожидания, страхи, опасения и предубеждения потенциальных покупателей, связанные с рекламируемым товаром. Найдите контраргументы и постройте свою систему «защиты» - станьте адвокатом товара, аргументируйте свою позицию и донесите её до читателя.
3. О стиле, языке, и настроении копирайтера
Избавьтесь от назидательного тона. Будьте открытыми и позитивными. Говорите о сложных вещах простым языком. Пишите для конкретного человека, тогда захотят прочитать многие. Играйте в рекламу – пишите легко и весело. Находите интересное в «неинтересном». Всё знать невозможно – расслабьтесь. Не «надувайте щёк», не изображайте из себя «гуру», и вы напишите отличный рекламный текст!
Как понять «чего хотят покупатели»? Как разработать уникальное торговое предложение и написать отличный рекламный текст? Ответы на эти и другие вопросы вы получите на семинаре по копирайтингу: «Золотые правила» копирайтера.