spionage abkommen deutschland usa storm tracker 6 app wpvi spy camera app for iphone spy whatsapp messages android free download handyortung für samsung galaxy note 4 handy finder app samsung handy verloren orten mit gps mobile phone spy software monitor text messages

Семинар по технологии нейминга

«Неназванное не существует»

Китайская пословица

Ваш бизнес – ваше дитя! И поскольку вы являетесь его законным родителем, то имеете полное право дать ему имя, которое вам нравится. Как поступают «родители» в таких случаях? Правильно! Они достают словари и начинают поиски достойного названия для новоиспечённого товара или фирмы.

Именно так происходит сплошь и рядом. Бизнесмен открывает словарь, выбирает приглянувшееся ему слово и пытается зарегистрировать его в качестве марочного названия, но тут выясняется, что он не имеет на это права. Почему? Да потому что большинство словарных названий уже давно зарегистрировано и является корпоративной собственностью конкурентов.

Поэтому вам ничего не остаётся, кроме как придумать своему товару/услуге или бизнесу оригинальное имя, которого нет среди марочных названий, зарегистрированных в базе ФИПС (Федеральный Институт Промышленной Собственности). Легко сказать - придумать, а как придумать хорошее название? Какие существуют технологии «придумывания» названий? И вообще, какое название считать хорошим?

Что делать в таком случае?

Прежде всего, необходимо отложить в сторону словари и заняться поиском профессионалов – неймеров (специалистов по разработке названий торговых марок), либо... самим освоить технологии нейминга в Консалтинговом Центре по маркетингу и рекламе «Brand-Class».

ЧТО ТАКОЕ НЕЙМИНГ?

Нейминг (от англ.to name - давать имя) - комплекс работ, связанный с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов и Интернет-сайтов.

К этому определению можно добавить ещё и то, что нейминг – это создание юридически чистых названий, с которыми по определению не должно возникать проблем при их официальной регистрации.

Итак, выясняется - для того чтобы придумать название товару или фирме необходимо провести определённый комплекс работ. На этом месте, наши Клиенты обычно начинают задавать вполне законные вопросы:

  • «Что представляет собой этот комплекс работ?»
  • «Какие используются технологии?»
  • «Как происходит процесс поиска названий?»
  • «Как выбрать хорошее название?»
  • «Как самостоятельно протестировать название?»
  • «И вообще, смогу ли я это сделать самостоятельно, поскольку у меня нет таланта?»

Ответы на все эти вопросы вы сможете получить на корпоративном семинаре: Нейминг, «Сильное имя» - Технология разработки уникального названия торговой марки, проводимого Консалтинговым Центром по маркетингу и рекламе «Brand-Class».

Rambler's Top100